Эмоции ребенка дошкольного возраста появляются в первую очередь при взаимодействии с яркими, интересными объектами окружающей действительности. Эмоциональные процессы являются той сферой психического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания.
02 февраля в средней группе «Колобок» педагог - психолог Залалтдинова А.А. познакомила детей с различными эмоциональными состояниями: радость, грусть, злость, испуг. Детям были показаны картинки с различными эмоциональными состояниями. Были заданы вопросы: Как чувствует себя человек на каждой картинке? Что может заставить их это чувствовать? Так же дети послушали сказку «Волк и семеро козлят» и пытались узнать то или иное эмоциональное состояние героев сказки.
А в заключении весело и задорно прошла игра «Покажи эмоцию», где дети показывали на себе различное эмоциональное состояние.