Известно, что во время чрезвычайных ситуациях ребенку свойственна пассивно-оборонительная реакция: от страха он прячется в укромный угол, вместо того, чтобы покинуть опасное место или позвать на помощь…
Пожары часто возникают и из-за детских шалостей: природная любознательность малышей порой приводит их играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющими материалами.
Задача взрослых – дать каждому ребенку основные понятия пожароопасных ситуаций, познакомить с правилами поведения при пожаре.
Формы проведения профилактической работы по пожарной безопасности разнообразны: беседы, рассматривание иллюстраций и беседы по ним, использование худ произведений, чтение и заучивание стихотворений, обыгрывание сценок, создание специальных игровых ситуаций, игры-драматизации, просмотр спектаклей и сценок и т.д.
Конечно, воспитание бдительного и готового адекватно среагировать гражданина в чрезвычайных происшествиях надо готовить с детства.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:
5. СНиП 21-01-97*.Строительные нормы и правила. Пожарная безопасность зданий и сооружений.
ДОКУМЕНТЫ ДОУ
МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
Уроки осторожности тётушки Совы.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: